Майдан / Статті  

додано: 24-09-2002
Алла КОРЫСТОВСКАЯ: ДОЛЖНОСТНОЕ СОЛО ЗАКОНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ ОДЕССИТА

Версія до друку // Редагувати // Стерти // URL: http://maidan.org.ua/static/mai/1032866810.html

После захвата власти в 1998 году тошно стало писать в «наши» газеты. Украинские СМИ четко работают на власть захвативших, а потому правозащита публикует материалы в интернете на WEB-странице Правозащитного Фонда «Рутения» (http://www.gazetanabat.narod.ru). Вышла третья книга "Набат" – печатная публикация отчетной работы Правозащитного фонда "Рутения" и Партии Правозащиты Украины.

ЗНАЯ МЕХАНИЗМ РЕАКЦИИ ПРАВЯЩИХ НАПОМИНАЮ В КАЖДОЙ ПУБЛИКАЦИИ: на основании ст. 34 Конституции Украины Я РЕАЛИЗУЮ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ОПУБЛИКОВАТЬ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Админресурсу от МВД и Прокуратуры: согласно ст. 97 УПК Украины Транспортная Прокуратура г. Одессы во главе с В.Серафимовым ОБЯЗАНА ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ излагаемых фактов и сделать соответствующие выводы, ибо на наши налоги унизительно кормить должностных бездельников и фабрикаторов.

Для захвата власти требовалось по-ленински захватывать банки, вокзалы, телеграфы... Несколько лет "неизвестные" лица пытаются приватизировать стратегический государственный объект - Одесский морской порт. Это факт известный.

Дерьмовые правительственные указы породили частные предприятия на «теле» госучреждений и их учреждали не рядовые служащие и не тетки с "Привоза", а ИМЕЮЩИЕ ДОСТУП. Например, в Управлении по экологии Черного моря, сами служащие не имеют таких полномочий, какие получили учрежденные на базе этого госучреждения частные фирмы. Это особый разговор.

Летом 2001 года в НПО "Рутения" обратился водитель первого класса АТП Одесского порта МАЙОРОВ Владимир Сергеевич. Ему был вынесен выговор за то, что "не подал автобус по назначению на похороны". Следствие выговора: снятие с автобуса, понижение зарплаты, изменение режима работы. Послали на полуразвалившиеся подменные машины. Правозащита провела расследование и установила: Майоров работал на автобусе восемь лет. Желание работать хорошо и заработать требует держать в сохранности свое рабочее место и вкладывать в него свои личные средства.

Летним июньским днём Майорову было приказано выехать на похороны. По халатности инженер Душанковский не вписал в путевой лист адрес назначения. Представители профкома, в чьё распоряжение был передан транспорт сели в другой автобус и машина Майорова осталась без профкомовского сопровождения. В час дня в районе Пересыпи автобус Майорова отстал. Пытаясь догнать колонну, автобус Майорова дополз в потоке машин до Молодой гвардии и вынужден был вернуться в гараж.
Должностную халатность допустил инженер ДУШАНКОВСКИЙ не указавший в путевом листе водителя адрес прибытия. Вторым нарушением было то, что сопровождающие сотрудники профкома разместились в первом автобусе, а обязаны были быть по одному в каждом, как представители организатора похорон ветерана.

Майорова отстранили от работы негласно, без приказа, сняли с автобуса, а машину передали другому водителю, менее опытному. В результате в сентябре 2002 года он совершает ДТП, в котором пострадал человек.

В июне 2001 года начальник Одесского порта Н.Павлюк, выносит выговор водителю Майорову нарушая его права и действующее законодательство. Во-первых, водитель подчиняется непосредственно директору АТП. И второе. Вынесение выговора Героем Украины Павлюком блокировало Майорову обращение в КТС АТП. Законность выговора, снятие с машины, снижение зарплаты, изменение режима работы, - эти нарушения законодательства и прав ГАРАНТИРОВАННЫХ КЗОТОм Украины Майоров не мог опротестовать. А отменить приказ Героя кто посмеет?
КТС Одесского порта "рассмотрел" заочно заявление водителя Майорова В.С. ЧЕРЕЗ ГОД. В этом уже не было необходимости: выговор отпал по срокам давности. Голова КТС цинично отказал водителю в участии в заседании КТС. Отказал и мне, как представителю Майорова. Факты нарушений трудовых прав Майорова В.С. и действующего законодательства были обжалованы в Транспортную Прокуратуру. Поступил протест на выговор, вынесенный героем.
ПАВЛЮК НЕ ПРИВЫК СЧИТАТЬСЯ с законом, с людьми, с порядком. Протест Прокуратуры повис в воздухе. ПАВЛЮК снимает с должности директора АТП. Майорова открыто начинает преследовать новый директор ОМЕЛЬЧУК, готовый выполнить любой "фас" начальства. БЕЗНАКАЗАННО продолжается травля. За Майровым устроили волчий гон. Как же, водитель проявил личное достоинство! А для них, подумаешь, выговор, такая ерунда...
Между тем водителя продолжали "подсаживать" на подменные машины, развалюхи. Майоров подал официально заявление О НЕПРИГОРДНОСТИ И ПРЕСТУПНОСТИ выпуска технически неисправных машин на линию. Благодаря этому машины в авральном порядке привели в божеский вид, о чем составили "акты", пытаясь доказать, что заявление Майорова, дескать, "дурка".
Унижая достоинство Человека, водителя первого класса "направляли" на стажировку к водителю третьего класса, этакому юнцу, в том числе, как я проверила, и к водителю-наркоману. Все это на глазах РАБСКИ ЗАМОРЕННОГО КОЛЛЕКТИВА, ЗАТУРКАННОГО БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ НАРУШАЮЩИХ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. Ибо "бал правят" несколько "приближенных к телу" руководства. В том числе повязанные РОДСТВЕННЫМИ УЗАМИ.

Майоров не сдавался, четко выполнял распоряжения. Неоднократно замечал за собой открытую слежку лично директора АТП, а с ней появилась и тревога, с которой работать за рулем тяжко.

Я лично установила: есть распоряжение Павлюка и нового начальника Одесского порта - УВОЛИТЬ, а точнее сказать: "избавиться от Майорова". Омельчук исполняет заказ вплоть до личного сопровождения водителя в гальюн! До чего доводит слежка...
На требование Майорова пояснить такое "внимание" Омельчук по-простецки, "демократически" в своем кабинете пояснил: "Ты, Владимир Сергеевич, забери у Корыстовской нотариальную доверенность, а я верну тебе автобус". В другой раз из уст Омельчука прозвучало: "Говорят в автобазе, что ты, Владимир Сергеевич, торгуешь бензином".
ЭТО НАСТОРАЖИВАЛО и, понимая, что возможны провокации, я предупредила Майорова и нескольких водителей, занявших честную позицию. Этот Человек ТАК ВЕРИЛ СВОИМ КОЛЛЕГАМ-ВОДИТЕЛЯМ, что не допускал мысли о провокациях! Лично мне он заявил, что "подлость можно ждать только от Омельчука, судя по тому, как он избавляется от ветеранов производства".
Подменные машины, на которые отправлял Омельчук водителя Майорова, устаревшие моторы, неоднократно побывавшие на капремонтах, "сжирали" бензин, а ему выдавали мизер. Потому бензин приходилось докупать, поскольку простоял раз-другой и можно потерять работу. Приходилось занимать бензин и у водителей в своем АТП.
Неожиданно руководство выдаёт для работы полный бак бензина, 50 литров! И каждый день. Долг надо отдавать одному, другому... И провокация не заставила себя ждать, хотя я не предполагала, что в дело будут задействованы менты.

В конце августа на территорию АТП Одесского порта въехал "частник" на иномарке. Майоров его видел, он часто заезжал на территорию автобазы. Однажды выручил Майорова, дал ему безвозмездно бензин. Такие отношения среди водителей - норма, своего рода этика содружества. Он попросил Майорова одолжить канистру бензина. Майоров уже частично экономил свой бензин, «щедро» выписываемый Омельчуком: надо возвратить водителям. Когда Майоров передал водителю иномарки канистру, тут же появились работники ОБХСС Водного РОВД.
Майоров не скрывал ничего. Не унижал себя ложью.
Работники милиции попытались забрать канистру у водителя иномарки. Он заявил, что одолжил ее и это его частное дело. Не позволил осмотреть машину. Работники милиции не составили акт правонарушения, что входит в их обязанности.
Но в тот же день два рапорта работников ОБХСС были переданы работникам уголовного розыска Водного отдела милиции порта. Отсутствие акта не составленного на месте задержания доказывает непрофессионализм работников МВД.

За Майорова взялся уголовный розыск.

Начинается "профессиональная" фабрикация обвинения в краже канистры бензина 20 литров стоимостью 28 гривень с территории АТП. ДОКАЗУЕМО канистра перешла из рук в руки НА территории АТП. Состава преступления в действиях Майорова В.С. не имеется.
Фабриковать, так фабриковать... Менты Водного отдела 29 августа 2002 года составляют задним числом от 16 августа 2002 года Акт задержания и изъятия канистры с бензином и настойчиво предлагают Майорову подписать протокол, якобы составленный 23 августа 2002 года. Он ставит реальную дату в протоколе - 29 августа 2002 года. Только сейчас Майров увидел Акт задержания его с канистрой и подпись, которая явно сфабрикована. Без привлечения экспертизы ДОКАЗУЕМА ФАБРИКАЦИЯ Акта задержания, так топорно сфабриковано.
Майорову отдают пустую канистру. Когда он потребовал бензин, мент пожал плечами. То есть, юридически доказано, что бензин УКРАЛИ работники милиции Водного отдела Одесса-порт! Заметьте, с территории АТП.

6 сентября 2002 года Майорова В.С. вызвали в Ленинский местный суд гор. Одессы. Судья ФЕДОСИК В.В. "рассмотрела" сфабрикованный Акт милиции от 16 августа 2002 года о мелком хищении, совершенном Майоровым и оштрафовала его на 100 гривень. Кстати, почему не 51 гр. КАК УКАЗАНО В ЗАКОНЕ?

В действиях работников милиции имеется состав должностного преступления. Правозащита потребовала от МВД Украины служебного расследования действий должностных лиц-фабрикаторов.
Одновременно в Транспортную прокуратуру поступило заявление Майорова с требованием расследования действий должностных лиц АТП и Одесского порта по факту незаконного выговора, опротестованного транспортным прокурором; несвоевременного рассмотрения жалобы направленной в КТС порта и рассмотрения заявления через год – заочно.
Являясь доверенным лицом Майорова я попыталась защитить его права встретившись с начальником порта. Не тут-то было... Новый начальник порта принимает сначала на запись тех, кому удаётся прорваться через его охрану.
Запись тоже очередная (первый прием) будет произведена 16 сентября с.г. Что же получается?? Запись на запись на запись на приём???...
А потому я готова дать телеграмму такого содержания: "Барин Президент Украины, запишите меня на прием к барину начальнику Одесского порта вместе с водителем Майоровым". Как отреагирует гарант наших прав? Интересно... Но скорбно...

Чёткое "фас" портовского начальства, команда, данная директору АТП Омельчуку продолжает работать.
В авральном порядке были отремонтированы машины, на которых работал Майоров. Для отписки составлены акты, что все они "в удовлетворительном" состоянии. У Омельчука есть и определение судьи Ленинского района на сфабрикованный ментами акт от 16 августа 2002 года: УКРЫЛА СУДЬЯ фабрикации ментов своей "честью" и ИМЕНЕМ УКРАИНЫ. И это нетрудно доказать! Но кто СПОСОБЕН ДОКАЗЫВАТЬ? Если судья на просьбу Майорова предоставить адвоката, ответила словами ментов: "зачем тебе, это чепуха, штраф какой-то". В действиях судьи имеется правонарушение, определенное Постановлением Пленума Верховного суда Украины №7 от 30 мая 1997 года. Судья ПРОИЗВОЛЬНО определила сумму штрафа нарушив материальное право Майорова. Определение же судьи обжалованию в Украине НЕ ПОДЛЕЖИТ !
Вот так мы и живём - доносы, провокации и бесправие. "Тихо и ша" - ведь страшного ничего нет.

Это живые повседневные факты подтверждающие БАНДИТИЗМ ВЛАСТИ. От самой мизерной, в лице начальничка, до "ГАРАНТА ПРАВ". Ибо писать гаранту, все равно, что в Черное море... Да и отвечает Администрация Президента классически: пишем барину Ильюшеньке Обломову, а отвечает его лакей Осип...

И сегодня "собирает" директор АТП порта Омельчук и "иже с ним" компромат на водителя первого класса Майорова Владимира Сергеевича: надо выполнить волю "кинолога" от порта и парламента. Начальство негоже уличать в бесчестии и лжи.
Водителю Майорову В.С. нечего терять, как и многим гражданам Украины. Он может оформить частичную пенсию и заняться извозом, но продолжает отстаивать правду.

По закону, на основании Постановления Кабмина Украины № 950 от 13.06.00 года Внутренняя служба УВД Одесской области обязана провести служебное расследование действий должностных лиц Водного отдела милиции порта, установить нарушения при задержании Майорова на территории АТП. Установить кражу отобранного ментами у водителя иномарки бензина на территории АТП, вывоз канистры с бензином как вещдок с территории АТП и возврат её пустой - факт, с которым обязано считаться начальство МВД Украины. А доказательство - сфабрикованный акт от 16 августа, сфабрикованная подпись Майорова и отсутствие квитанции оприходования 20 литров бензина в бухгалтерии АТП, а это "задним числом" никак не влепишь в бухгалтерские документы.
Правозащита "потревожит" гаранта прав требованием не только служебного расследования действий "расторопных" милиционеров, но и попросит протекцию на запись на запись на прием к новому начальнику Одесского порта. По сведениям правозащиты там все еще "руководит" и властвует Герой Украины. А без участия этого начальства, как можно справиться с фактами нарушения Закона и Прав Человека в отдельно взятом АТП.

Сегодня МАЙОРОВ для своего старенького "Москвича" получает кассовый чек на заправках: провокации требуют защиты. А на требование водителя Лейтенанта вернуть одолженный бензин, обратился Майоров к Омельчуку с официальным заявлением: я должен, поскольку занял, работая тогда-то, на такой-то развалюхе, а потому - верните сами и официально. Вот только менты при "расследовании" не удосужились проверить и опросить, у кого занимал Майоров бензин, кому и сколько должен в производственных интересах.

Правозащита требует провести глубокую проверку деятельности финансовой и хозяйственной деятельности АТП и Одесского морского торгового порта в годы правления депутата Украины Павлюка. Проверку за все одиннадцать лет "независимости". Не проверку 1997 года, оставшуюся только на бумаге, но показывающую уголовно наказуемые преступления в деятельности руководства порта; не проверку 2002 года, купленную «депутатом, героем» и продолжающим руководить в порту Павлюком; не проверку скоррумпированным аппаратом. К проверке в обязательном порядке подключить общественные организации и независимых журналистов.

Материалы по должностным нарушением Прав Человека судьи Ленинского местного суда гор. Одессы правозащита передает в Парламент : судей выбирал не народ своим референдумом, а наши "представители" в парламенте Украины. Я ВЫБИРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СУДЕЙ НЕ УПОЛНОМАЧИВАЛА НИКОГО и не доверяю тем "представителям", которые вопреки моей воли оказались в Парламенте Державы Украина.

Честь имею!

Заместитель Головы Партии Правозащиты Украины, Алла КОРЫСТОВСКАЯ

Версія до друку // Редагувати // Стерти // URL: http://maidan.org.ua/static/mai/1032866810.html




Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2016. Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail news@maidan.org.ua