Майдан / Статті Карта Майдану

додано: 16-06-2004
:: Сольная партия Минтранса создаётся подпольно
Украинский транспортный бюллетень (www.transpress.kiev.ua)

Версія до друку // Редагувати // Стерти // URL: http://maidan.org.ua/static/mai/1087338089.html

На Святую Троицу, когда порядочные люди Богу молятся и богоугодно отдыхают, особо доверенные люди Минтранса и «Укрзализныци» в обстановке строгой секретности занимались собственным партстроительством.

На сугубо закрытое мероприятие (Оргкомитет? Сходняк?) по организации собственной политической партии были откомандированы за государственный счёт начальники железных дорог, особо доверенные руководители Минтранса, боссы карманного отраслевого профсоюза, руководители посреднических фирм, богатеющих на строительных подрядах транспортного ведомства и прочие подобные лица. Его почтил своим участием даже друг и бывший сват нынешнего президента народный депутат Франчук.

Есть данные о том, что членом в эту партию будет откомандирован в приказном порядке одесский губернатор. Это его шанс реабилитироваться за то, что ни один ставленник министра-фаворита не стал депутатом ни по одному из мажоритарных округов Одесской области.

С пламенной речью о том, что в спасители отечества отрасль обязана направить своего шефа, как говорят очевидцы, выступил заместитель министра. Тот самый, который по должности отвечает и за безопасность движения. Понятно, почему ему недосуг заниматься этой самой безопасностью - оргвопросы партстроительства заели. Успех партийного строительства - гарантия его сохранности в этом кресле. Провал работы по основной должности - ерунда!

Организованная утечка информации усыпляет мыслью о том, что отраслевая партия создаётся под парламентские выборы-2006. Ерунда! Спешка, секретность, беспрецедентная рекламная компания спасителя отечества и любых, даже самых бессмысленных его начинаний свидетельство того, что цель - октябрь-2004.

Стоит отметить и то, что в регионах втихую идёт формирования «партийных структур» - на железных дорогах и их отделениях. Примечательно и то, что одновременно с процессом скрытого партстроительства заказаны специфические опросы, под заданный ответ - об исключительной популярности Георгия Кирпы на Галичине и о том, что граждане Украины не хотят иметь президента страны с уголовным прошлым. Заранее известные результаты «опросов» массировано вброшены в СМИ.

Всё это особенно очевидно на фоне того, как сама власть планомерно и постоянно «пускает под откос» «единого» кандидата Януковича и его команду.

Потому выдвиженец секретно-подпольной транспортной партии после её скоростной регистрации и выхода на большую дорогу отечественной политики будет стартовать в оптимальных условиях.

Будущий спаситель отечества имеет богатый и разнообразный партийный опыт: когда было ему выгодно был коммунистом, стало невыгодно - перестал. Два года назад он же административной палкой загонял всех подчинённых голосовать на последних парламентских выборах «За ЕдУ», член правительства по квоте социал-демократов, спонсор нужных политиков любой масти, включая оппозицию, сугубый прагматик. Потому говорить о политической платформе, программе, даже о названии очередного злокачественного новообразования - бессмысленно.

Уместнее говорить о том, сколько будет стоить место в политбюро, обкоме – горкоме этой партии или членский билет с номером в первой сотне.

Можно не сомневаться, что членство, неукоснительная уплата членских взносов и сбор пожертвований будут обязательны для тех, кто работает в отрасли, намерен заключать договора на экспедирование, поставки, лицензии, сертификаты и т.д. А партия будет финансироваться приоритетнее основной деятельности. Зато, как в прежние времена, без партийного билета на должность в ведомстве-партовладельце не назначат, неугодных станут «прорабатывать» не только на селекторных совещаниях, но и на партсобраниях. На перспективу, организаторам можно порекомендовать продажу билетов на дефицитные направления только членам собственной партии. И всё вышеперечисленное - должности, лицензии, договора только после предъявления платёжки на благотворительные пожертвования в партийную кассу.

К чему такая секретность, если этот министр транспорта - абсолютный фаворит с непробиваемой индульгенцией "на всё" на весь срок нынешнего президента?

Отыграть сценарий, по которому железнодорожники Украины и члены их семей должны единодушно потребовать от гаранта не оставлять «Украину без Кучмы!» мировое сообщество, cкорее всего, уже не позволит. Но такую индульгенцию хочется продлить на неопределённый срок!

Провальный опыт создания «Морской партии» показал, что отраслевую «партию» (называть подобное политической, язык не поворачивается) надо создавать только в приказном порядке на основании жесткой дисциплины, неограниченного финасирования и полного использования наличного и безналичного админресурса.

Пока в отношении людского ресурса и финансовых возможностей конкурировать с собственной партией транспортного министра не в состоянии ни одно силовое ведомство или отраслевое министерство.

А с учётом того, что у транспортного министра совместителя есть и собственная армия - ведомственная военизированная охрана и отданы на откуп железнодорожные войска, сконцентрировано десятая часть всего национального богатства, грандиозные финансовые потоки.

Кроме того, есть собственные банки, страховые и экспедиторские компании, заводы, газеты, собственная связь. О том, какие есть амбиции, и говорить не стоит. Чтобы взять власть в стране, отраслевому министру даже не нужно брать банк, телеграф и железную дорогу - они уже в одних руках, плюс аэропорты, порты и т.д. и т.п. При необходимости, на линию выёдут агитационные бронепоезда или агитационные мониторы.

Но и без этого, можно без особых проблем, и парализовать страну, прекратив на пару деньков перевозки, и стать «чудотворцем», легко восстановив сообщение.

Украина имеет стать великой транспортной державой при одной правящей транспортной партии. Но с полностью разваленным и разворованным транспортом. С извращённой и опозоренной политической системой. С горе – «многостаночиками», в ущерб своей стране годами незаконно совмещающими министерство с гендиректорством и генсекретарством.

Остаётся удивляться слепоте высших руководителей страны, бездумно позволившим сконцентрировать в одних руках слишком много реальной власти. Такого нельзя было бы доверить даже святому угоднику. Уж тем более - живому человеку, грешному и смертному.

Ещё в Библии сказано, что всем нужно заниматься в своё время. Если наши министры играют за деньги в рыцарские цацки с опозданием на сорок лет, то ещё нескоро они узнают, чем в прошлом веке кончили жизнь деятели ВИКЖЕЛЯ, пытавшиеся установить железнодорожную власть. ВМН или «перековкой»!

Людям с запоздавшим развитием, устраивающим оргсходняки в великие православные праздники, стоило бы «Остров сокровищ» перечитать, что Джон Сильвер говорит пиратам-недотёпам, сделавшим «чёрную метку» из страницы Святого писания.

Версія до друку // Редагувати // Стерти // URL: http://maidan.org.ua/static/mai/1087338089.html




Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2016. Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail news@maidan.org.ua