першановинистаттізахідцентрвостокпівденькримфорум пошукконтакти  

ЖЕЛЕЗНАЯ дорога!

21-02-2009 21:23 Одещина // URL: http://maidan.org.ua/static/narnews/1235244203.html
Версія до друку // Редагувати // Стерти

Хочется привлечь внимание всех людей здравого смысла к проблеме травматизма на железнодорожном транспорте.
В частности на Одесской железной дороге.
Речь идёт о порядке ограждения съёмных подвижных едениц- деффектоскопных тележек, путейских тележек и т.п. Понятно, что всякое препятствие для движения поездов необходимо ограждать. Что имеем на бумаге и что не имеем на практике?
На бумаге(Инструкции, Правила...) требуется оградить с обех сторон съёмную подвижную еденицу на определённом расстоянии специально выделенными работниками(сигналистами). Это расстояние составляет 800-1500м, ну и соответственно при плохой видимости(туман, кривая...), устанавливаются дополнительные сигналисты.
В паровозные времена для предупреждения людей находящихся возле тележек о приближающемся поезде, сигналисты пользовались звуковыми рожками. В эпоху больших скоростей эти рожки, мягко выражаясь, неэффективны. Технический прогресс позволил заменить духовые рожки на мобильную радиосвязь(на тех участках, где руководителя не на словах, а на деле заботятся о безопасности своих рабочих).
В действительности же сигналисты, ограждающие съёмные подвижные еденицы физически(никаких лёгких не хватит дудеть в духовой рожок, чтоб тебя услышали за километр-рельеф местности, ветер, посторонние шумы...) не в состоянии предупредить своих коллег находясь на определённом инструкцией расстоянии, потому и и передвигаются вместе с тележкой не далее 100-300м.
В июне 2008 года я пытался донести свою обеспокоенность по этому поводу руководству Укрзализницы, опубликовав своё сообщение на оффициальном сайте УЗ(Гостевая книга, Вопросы и ответы). Получил отписку, что-то навроде-"..всё хорошо, инструкции соблюдаются...".
Не знаю сколько по сети жел. дорог было опасных ситуаций, связанных с ненадлежащим ограждением(думаю, что немало), но наступил логический финал некомпетентности админов УЗ -
в феврале 2009 года на участке Котовск-Одесса произошёл травматический случай со смертельным исходом. Сигналист не успел вовремя предупредить ограждаемых работников о приближающемся поезде. Да и не смог бы этого сделать при всём своём огромном желании, как бы он не махал руками, дудел,свистел, кричал...
В итоге путеец погиб под колёсами локомотива.
Вобщем, гром прогремел- пора крестится, господа горе-командиры- железнодорожники!

21-02-2009 21:23 Одещина // URL: http://maidan.org.ua/static/narnews/1235244203.html
Версія до друку // Редагувати // Стерти

Увага!!! Сайт "Майдан" надає всім, хто згадується у новинах, можливість розмістити свій коментар чи спростування, за умови належного підтвердження особи. Будь ласка, пишіть нам на news@maidanua.org і вказуйте гіперлінк (URL) новини, на яку ви посилаєтся.




Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2017. Архів пітримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail: news@maidan.org.ua